Новый продукт Российского Кинематографа отнюдь не прошел бесследно. Красивая картинка, известные актеры - что еще нужно?
В июле 2006-го актеры и съемочная группа "9 роты" сняли в формате афтер-пати целый фильм, основываясь на потребности рынка в качественном отечественном продукте и успехе предыдущей картины.
Бюджет картины составил всего 1,7 млн долларов, рекламный бюджет – 2 млн долларов. Фильм вышел числом в 590 копий. В компании «Гемини Фильм», запустившей «Жару», довольны результатами кассовых сборов, ведь хотя "Волкодав" и опередил ее немного, потратили на съемки очень и очень немного.
Рецепт успеха брался из поваренной книги масс, - смазливые и известные актеры (Смольянинов, Тимати, Крюков, Чадов), раскрученный саундтрек, громкие имена продюсеров и режиссеров. Во время просмотра фильма рядом со мной кто-то даже удивленно воскликнул: "Как
...
Читать дальше »